Памятка – схема, помогающая написать ОТЗЫВ о посещении МУЗЕЯ
1.В каком побывал музее?
2.Как называлась экскурсия?
3.Что из увиденного больше всего понравилось?
4.Что привело тебя в восторг?
5.Что удивило или поразило твоё воображение?
6.Какая картина, скульптура или другое произведение искусства понравилось тебе больше всего? Чем?
7.Что в рассказе экскурсовода было самым интересным? (назови не менее 3 фактов).
8.Какое впечатление произвёл на тебя этот музей?
9.Понравилась ли тебе экскурсия?
Памятка – схема, помогающая написать ОТЗЫВ об ЭКСКУРСИИ
1.Как называлась экскурсия?
2.Какие объекты, памятники культуры, улицы видели во время экскурсии?
3.Что из увиденного больше всего понравилось?
4.Что привело тебя в восторг?
5.Что удивило или поразило твоё воображение?
6.Какая картина, скульптура или другое произведение искусства понравилось тебе больше всего? Чем?
7.Что в рассказе экскурсовода было самым интересным? (назови не менее 3 фактов).
8.Какое впечатление произвело на тебя это путешествие?
9.Понравилась ли тебе экскурсия?
Понедельник, 6 мая
с 8-30 до 12-50
В школу приходим до 8-15
На уроках проходили:Разговор о важном - Русский язык - тема:Математика -
№ урока
Предмет
Что принести
Рекомендованное задание
I
8.30-9.10
Разговор о важном
II
9:20 – 10:00
Русский язык Учебник "Русский язык", простой карандаш, ручка, цветные карандаши , тетрадь РНО по карточкам III
10:10 – 10:50
Математика Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь Учить таблицу счета на с. 72 учебника IV
11:10 – 11:50Лит.чтение
Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник читателя
с.48 - читать, обсудить с ребёнком
V
12:05 – 12:45
Музыка
папка
цветные карандаши
с 8-30 до 12-50
№ урока | Предмет | Что принести | Рекомендованное задание |
I 8.30-9.10 | Разговор о важном | ||
II 9:20 – 10:00 | Русский язык | Учебник "Русский язык", простой карандаш, ручка, цветные карандаши , тетрадь | РНО по карточкам |
III 10:10 – 10:50 | Математика | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь | Учить таблицу счета на с. 72 учебника |
IV 11:10 – 11:50 | Лит.чтение | Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник читателя | с.48 - читать, обсудить с ребёнком |
V 12:05 – 12:45 | Музыка | папка | цветные карандаши |
Вторник, 7 мая
с 8-30 до 12-50
В школу приходим до 8-15
Экскурсия в музей Дзержинского районаНачало в 10-00, выход из школы в 9-45Открытый урок для родителей по английскому языкуНачало в 12-05Забрать контейнер из кабинок,На уроках проходили: 1. Русский язык -
2. Лит.чтение -
3. Окруж.мир -
Вторник, 7 мая
В школу приходим до 8-15
На уроках проходили: 1. Русский язык -
2. Лит.чтение -
3. Окруж.мир -
Как выстроить распорядок дня. Секреты построения режим дня.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ... питаться только овощами и фруктами
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Мультик про здоровье зубов - ЗАДАЧА ПО ЗУБАМ «Команда Познавалова» Как правильно чистить зубы
4. Математика -
№ урока
Предмет
Что принести
Рекомендованное задание
I
8.30-9.10
Русский язык
Учебник "Русский язык",
простой карандаш, ручка, цветные карандаши , тетрадь с.135. Выписать из словаря слова не тему "Школа".
Выучить их написание наизусть II
9:20 – 10:00
Математика
Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь
с. 76, №. 2, 3 III
10.10-10.50
Лит.чтение
Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник
хрестоматия, с.92IV
11.10-11.50
Окруж.мир
Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по окружающему миру, часть 2
уч. с.50-55;
РТ по этим темам. Составить свой режим дня
V
12.05-12.45
Англ.яз/англ.яз
цветные карандаши
Открытый урок для родителей VI
13.00-13.40
Среда, 8 мая
с 8-30 до 11-00
В школу приходим до 8-15
Написать отзыв об экскурсии
Укороченный день
Забрать контейнер из кабинок, сменную обувь
На уроках проходим:
Русский язык -
Лит. чтение -
Математика -
Технология
№ урока
Предмет
Что принести
Рекомендованное задание
I
Лит. чтение
Учебник "Литературное чтение", часть 1,
II
Русский язык
Учебник "Русский язык",
Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь
III
Математика
Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь
с. 81, № 2-5
IV
бальные танцы
форма
V
VI
Четверг, 9 мая
4. Математика -
№ урока | Предмет | Что принести | Рекомендованное задание |
I 8.30-9.10 | Русский язык | Учебник "Русский язык", простой карандаш, ручка, цветные карандаши , тетрадь | с.135. Выписать из словаря слова не тему "Школа". Выучить их написание наизусть |
II 9:20 – 10:00 | Математика | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь | с. 76, №. 2, 3 |
III 10.10-10.50 | Лит.чтение | Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник | хрестоматия, с.92 |
IV 11.10-11.50 | Окруж.мир | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по окружающему миру, часть 2 | уч. с.50-55; РТ по этим темам. Составить свой режим дня |
V 12.05-12.45 | Англ.яз/англ.яз | цветные карандаши | Открытый урок для родителей |
VI 13.00-13.40 |
Среда, 8 мая
с 8-30 до 11-00
В школу приходим до 8-15
Написать отзыв об экскурсии
Укороченный день
Забрать контейнер из кабинок, сменную обувь
На уроках проходим:
Русский язык -
Лит. чтение -
Математика -
Технология
№ урока | Предмет | Что принести | Рекомендованное задание |
I | Лит. чтение | Учебник "Литературное чтение", часть 1, | |
II | Русский язык | Учебник "Русский язык", Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь | |
III | Математика | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь | с. 81, № 2-5 |
IV | бальные танцы | форма | |
V | |||
VI |
|
|
Четверг, 9 мая
Пятница, 10 мая
Дистанционное обучение
№ урока
Предмет
Что принести
Рекомендованное задание
I
Лит.чтение
Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник чтения Учи.ру
Списки Токмакова
учебник, с.59
II
Русский язык
Учебник "Русский язык",
Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадьУчи.ру
Задание из карточек № 84
с.8.05 по 13.05 III
Англ. язык/Англ.язык
Папка
Учи.ру олимпиада IV
Олимпиадная математика
Учи.ру
Задание из карточек № 83
с.8.05 по 13.05
V
Физ-ра
Форма
Пятница, 10 мая
№ урока | Предмет | Что принести | Рекомендованное задание |
I | Лит.чтение | Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник чтения | Учи.ру Списки Токмакова учебник, с.59 |
II | Русский язык | Учебник "Русский язык", Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь | Учи.ру Задание из карточек № 84 с.8.05 по 13.05 |
III | Англ. язык/Англ.язык | Папка | Учи.ру олимпиада |
IV | Олимпиадная математика | Учи.ру Задание из карточек № 83 с.8.05 по 13.05 | |
V | Физ-ра | Форма |
Понедельник, 13 мая
с 8-30 до 12-50
В школу приходим до 8-15
На уроках проходили:Разговор о важном - Русский язык - тема:Математика -
№ урока
Предмет
Что принести
Рекомендованное задание
I
8.30-9.10
Разговор о важном
II
9:20 – 10:00
Русский язык Учебник "Русский язык", простой карандаш, ручка, цветные карандаши , тетрадь с. 95, упр.6 - дописать, подчеркнуть буквы звонких согласных III
10:10 – 10:50
Математика Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь с.83, № 3 - доделать IV
11:10 – 11:50Лит.чтение
Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник читателя
Отзыв об экскурсии, рисунок,
дневник читателя
V
12:05 – 12:45
Музыка
папка
В школу приходим до 8-15
№ урока | Предмет | Что принести | Рекомендованное задание |
I 8.30-9.10 | Разговор о важном | ||
II 9:20 – 10:00 | Русский язык | Учебник "Русский язык", простой карандаш, ручка, цветные карандаши , тетрадь | с. 95, упр.6 - дописать, подчеркнуть буквы звонких согласных |
III 10:10 – 10:50 | Математика | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь | с.83, № 3 - доделать |
IV 11:10 – 11:50 | Лит.чтение | Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник читателя | Отзыв об экскурсии, рисунок, дневник читателя |
V 12:05 – 12:45 | Музыка | папка |
Вторник, 14 мая
В школу приходим до 8-15 На уроках проходили: 1. Русский язык -
2. Лит.чтение -
3. Окруж.мир -
4. Математика -
№ урока
Предмет
Что принести
Рекомендованное задание
I
8.30-9.10
Русский язык
Учебник "Русский язык",
простой карандаш, ручка, цветные карандаши , тетрадь лист II
9:20 – 10:00
Математика
Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь
III
10.10-10.50
Лит.чтение
Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник
IV
11.10-11.50
Окруж.мир
Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по окружающему миру, часть 2
V
12.05-12.45
Англ.яз/англ.яз
папка
VI
13.00-13.40
Орлята России
1 гр. - ритмика
форма
Среда, 15 мая
с 8-30 до 12-50
В школу приходим до 8-15
Русский язык -
Лит. чтение -
Математика -
Технология
№ урока
Предмет
Что принести
Рекомендованное задание
I
Лит. чтение
Учебник "Литературное чтение", часть 1,
II
Русский язык
Учебник "Русский язык",
Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь
III
Математика
Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь
IV
бальные танцы
форма
V
Физ-ра
форма
VI
Четверг, 16 мая
с 8-30 до
В школу приходим до 8-15
На уроках проходили:
Русский язык -
Окруж.мир -
Математика -
№ урока
Предмет
Что принести
Рекомендованное задание
I
Окруж.мир
Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по окружающему миру, часть 2
II
Русский язык
Учебник "Русский язык",
Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь
III
Математика
Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь
IV
Технология
Вторник, 14 мая
На уроках проходили: 1. Русский язык -
2. Лит.чтение -
3. Окруж.мир -
4. Математика -
№ урока | Предмет | Что принести | Рекомендованное задание |
I 8.30-9.10 | Русский язык | Учебник "Русский язык", простой карандаш, ручка, цветные карандаши , тетрадь | лист |
II 9:20 – 10:00 | Математика | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь | |
III 10.10-10.50 | Лит.чтение | Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник | |
IV 11.10-11.50 | Окруж.мир | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по окружающему миру, часть 2 | |
V 12.05-12.45 | Англ.яз/англ.яз | папка | |
VI 13.00-13.40 | Орлята России 1 гр. - ритмика | форма |
Среда, 15 мая
с 8-30 до 12-50
В школу приходим до 8-15
Русский язык -
Лит. чтение -
Математика -
Технология
№ урока | Предмет | Что принести | Рекомендованное задание |
I | Лит. чтение | Учебник "Литературное чтение", часть 1, | |
II | Русский язык | Учебник "Русский язык", Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь | |
III | Математика | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь | |
IV | бальные танцы | форма | |
V | Физ-ра | форма | |
VI |
|
|
Четверг, 16 мая
с 8-30 до
В школу приходим до 8-15
На уроках проходили:
Русский язык -
Окруж.мир -
Математика -
№ урока | Предмет | Что принести | Рекомендованное задание |
I | Окруж.мир | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по окружающему миру, часть 2 | |
II | Русский язык | Учебник "Русский язык", Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь | |
III | Математика | Учебник, часть 2, рабочую тетрадь по математике, часть 2, счетный материал, тетрадь | |
IV | Технология |
V
Театральная студия
VI
Ритмика
2 группа
Пятница, 17 мая
с 8-30 до 12-50
В школу приходим до 8-15
№ урока
Предмет
Что принести
Рекомендованное задание
I
Лит.чтение
Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник чтения
II
Русский язык
Учебник "Русский язык",
Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь
III
Англ. язык/Англ.язык
Папка
IV
Олимпиадная математика
V
Физ-ра
Форма
V | Театральная студия |
|
|
VI | Ритмика | 2 группа | |
Пятница, 17 мая
В школу приходим до 8-15
№ урока | Предмет | Что принести | Рекомендованное задание |
I | Лит.чтение | Учебник "Литературное чтение", часть 1, дневник чтения | |
II | Русский язык | Учебник "Русский язык", Ручка, простой карандаш, цветные карандаши, тетрадь | |
III | Англ. язык/Англ.язык | Папка | |
IV | Олимпиадная математика | ||
V | Физ-ра | Форма |
Комментариев нет:
Отправить комментарий